Как на мотоцикл Ява установить аккумулятор другого размера?

ОтветыАккумуляторКак на мотоцикл Ява установить аккумулятор другого размера?
14 Ответов

Мотоцикл марки JAWA из Чехословакии оказался супер популярным в СССР, особенно в эпоху всеобщего дефицита. Но вот с поставками запчастей не все было отлажено.

А в наших суровых условиях эксплуатации проводка Ява 634 и электрические соединения быстро приходили в негодность, что вынуждало владельцев изыскивать способы ремонта из доступных материалов.

Заводская цветная схема электропроводки Ява 634

Справочно: данная марка появилась в 1973 году и поставлялась в ССС...

Подробнее

ИЖ и Ява без аккумулятора

С.А. Мыров

Рис. 1. Фланец

Для переоборудования мотоциклов «Ява-350», «Ява-250» и «ИЖ» с 6-вольтовьш электрооборудованием можно использовать комплект генератора 7-вольтовый от «Минска» или старого «Восхода» с контактным или электронным зажиганием. С 12-вольтовой «Явой» и «ИЖ» используется генератор от «Восхода» на 14 вольт. Причем ротор может быть в том и другом случае с несъемным или съемным кулачком (ротором датчика). Со съем...

Подробнее

Аккумулятор для Явы

Аккумулятор для Явы

Аккумуляторная батарея 6В, 5-9 а-ч. Расположение под седлом. Подключена она к массе с минусовым полюсом. Около батареи находится кронштейн с предохранителем в 15 а. Аккумуляторная батарея имеет вентиляционное приспособление, от которого отходит шланг под сам мотоцикл.

Важным вопросом при взгляде на аккумулятор есть,...

Подробнее

Немного истории
Гелевые аккумуляторы являются результатом военных разработок ученных в период гонки вооружений. Стояла задача — разработать АКБ, которые в состоянии сохранять работоспособноть при повреждении корпуса, а также обеспечивать устойчивую работу в любом состоянии (горизонтально, вертикально и т.д).

Плюсы гелевых аккумуляторов

Абсолютно необслуживаемые – новый гелевый аккумулятор, является готовым к применению без провед...

Подробнее

Всем привет!
Давно назревала эта тема, но к сожалению часть наработок была безвозвратно утрачена.

Прежде всего хочу сразу уточнить: очень часто некоторые мотолюбители показывая на генератор, говорят, что это зажигание. Это неправильно, нельзя обобщать совершенно разные системы зажигания и электроснабжения в одно целое. Наличие на генераторе контактов-прерывателей или датчиков (оптического или холла) не даёт право называть генератор «зажиганием».

Многих волнует проблема слаб...

Подробнее

Аккумулятор Ява 638 350 12 вольт, Размеры 120-60-130 мм

Аккумулятор PL производится по Голландской лицензии

Оплата-доставка Украина и СНГ

ВНИМАНИЕ!

ОСУЩЕСТВЛЯЕМ ОТПРАВКУ ЗАПЧАСТЕЙ В СТРАНЫ СНГ!

ПОДРОБНЕЕ В ПЕРЕПИСКЕ ИЛИ ПО ТЕЛЕФОНУ.

✅ Компания Ява Мото занимается оптово розничной продажей новых,...

Подробнее

Sergey Гений (53335) 10 лет назад

Генератор постоянного тока сам по себе далёк от совершенства и не в состоянии обеспечить долгую жизнь АКБ на мотоцикле. Либо газовать так, чтоб обороты никогда не падали ниже 2000, а при включенной фаре ниже 3500 в минуту. Реально ли это?
А напряжение зарядки всё же замерь вольтметром. Должно быть 7 вольт без нагрузки при 2000 об/мин и выше. Может, крючок пружины в реле-регуляторе надо подогнуть или р...

Подробнее

1. Датчик правого циллиндра.
2. Датчик левого циллиндра.
3. Генератор.
4. КЭТ-1А
5. Блок коммутатор-стабилизатор (БКС).
6. Катушка зажигания правого циллиндра.
7. Катушка зажигания левого циллиндра.
8. Выключатель зажигания (на руле справа)
9. Выключатель освещения (замок зажигания)
10. Выключатель стоп-сигнала на руле.
11. Выключатель стоп-сигнала ножной.
12. Реле поворотов.
13. Звуковой сигнал.
14. Переключатель дальнего-ближн...

Подробнее

На мотоциклах ЯВА-634, выпускавшихся до 1985 года, при малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к ее выходу из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет до...

Подробнее

Благодаря введению системы электропитания 12 В с генератором мощностью 14 В 15 А (т.е. 210 Вт) на мотоцикле Ява-638, её мощности хватает не только на покрытие потребностей в электроэнергии всех потребителей на мотоцикле, в том числе и прицепной коляски, а также своим запасом мощности позволяет питать другие потребители, например, дополнительную противотуманную фару и др.

Все элементы системы электропитания изготовляются по современной технологии и достигают высокой мощности и н...

Подробнее

Ява без аккумулятора — продолжение

ПРОДОЛЖЕНИЕ (начало здесь)

Идея избавиться от периодического ухода за аккумулятором, как говорится, витает в воздухе и доказательством тому — грамотная и обстоятельная статья С. Савиновского «Ява без аккумулятора», опубликованная в журнале «Мото» № 2 — 1991-й год. В этой статье описана процедура установки на мотоцикл Ява 634 бесконтактной без аккумуляторной системы зажигания от «Минска» или «Восхода».

Хоч...

Подробнее

Из-за того, что практически невозможно сразу обеспечить точное положение датчика, лучше всего закрепить каждую пластинку только одной заклепкой. Благодаря такому креплению, ослабив винты, можно смещать датчик в нужную сторону при окончательной регулировке. Подготовленный таким образом генератор можно устанавливать на мотоцикл. Чтобы уточнить, при каком положении ротора относительно датчика проскакивает искра, что важно для последующей регулировки опережения зажигания, хорошо использовать стр...

Подробнее

Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и CZ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — в собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том, что эти мотоциклы, предназначенные а основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся а редакционной почте, и попросили о...

Подробнее

содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ..

Аккумуляторная батарея мотоциклов Ява-250, Ява-350

Устройство. На мотоциклах «Ява-250» и «Ява-350» всех моделей устанавливается
кислотная аккумуляторная батарея ЗМ14 чехословацкого производства.
Номинальное напряжение этой батареи 6 В, емкость 14 а.ч. Корпусом 8 аккумуляторной
батареи является пластмассовый сосуд (рис. 12) с двумя перегородками, делящими его на три

Подробнее