Почему в Якутии зимой не глушат двигатели в автомобилях?

ОтветыАвтомобильПочему в Якутии зимой не глушат двигатели в автомобилях?
14 Ответов

Два года назад в конце декабря я отправилась в Якутию. Это было суперпутешествие, одно из лучших в моей жизни. Впечатлений море, до сих пор вспоминаю. Перебирала фотографии, решила опубликовать в сообщество, чтобы дать постам вторую жизнь.

На фото наш автопарк, состоящий из Mitsubishi Delica и Toyota Noah. Это мы едем на Ленские столбы. Автомобилистам в Якутии непросто. Сегодня я хочу поделиться некоторыми наблюдениями, которые произвели на меня впечатление.

Во всех маш...

Подробнее

Автомобильное путешествие в Якутию — что нужно знать

Комментарии: 0 | 2019-06-04515 Путешествие на машине в Якутию: особенности, требования к автомобилю, советы, достопримечательности. В конце — видео про автопутешествие на автомобиле в Якутию.

Содержание статьи:

В России автомобилисты привыкли к морозам, но когда столбик термометра опускается за минус 25 градусов, часто случаются проблемы с заводом машины, обогревом салона, вылезают «зимние» проблемы.

Но в нашей с...

Подробнее

Для большинства автомобилистов России мороз ниже 25 градусов — почти экстрим: начинаются трудности с пуском двигателя, обогревом салона, появляются какие-то болячки и проблемы. Тем не менее, есть в России несколько регионов, где такая температура зимой — едва ли не оттепель, а автомобили длительное время эксплуатируются при минус 40 и ниже. Подобным образом дела обстоят, к примеру, в Якутии, о специфике автомобильной жизни которой наш сегодняшний рассказ.

«Северный тюнинг» или...

Подробнее

Недавно в рекомендациях Дзен увидел любопытную статью об опасностях сразу глушить двигатель после длительной поездки. Прочитав её, у меня возникло двоякое чувство – смех и негодование. «Кто-то на полном серьезе написал такую ерунду»? – Возмутился я. Ради любопытства погуглил эту тему и был в шоке, в ТОП 10 поисковой выдачи Гугл (да, я знаю такие «модные» слова), лежать статьи подобного содержания.

Чтобы прекратить поток дезинформации и не пугать неискушенных автовладельцев, решил напис...

Подробнее

SDRIVER писал(а):

Топливо плохо горит нагар образуется

1. Качество топлива. Лукойл ЕВРО-5 горит проверено.
SDRIVER писал(а):

кольца залегают и закоксовываются

2. Качество смазочных материалов. В позапрошлом году мы угробили весь машинотракторный парк всего одной поставкой м-10дм от известного отечественного производителя. Оторвать-бы ему то, за что вы его так рьяно поддерживаете… Ващ покорный слуга эксплуатирует личное аффто на епонском масл...

Подробнее

Для большинства автомобилистов России мороз ниже 25 градусов — почти экстрим: начинаются трудности с пуском двигателя, обогревом салона, появляются какие-то болячки и проблемы. Тем не менее, есть в России несколько регионов, где такая температура зимой — едва ли не оттепель, а автомобили длительное время эксплуатируются при минус 40 и ниже. Подобным образом дела обстоят, к примеру, в Якутии, о специфике автомобильной жизни которой наш сегодняшний рассказ.

«Северный тюнинг» или...

Подробнее

Оказывается, часть водителей глушат двигатель своего автомобиля не сразу, а только спустя 1–2 минуты после того, как он остановится. Есть ли в этом какой-то смысл? В чем причина? Об этом пишут эксперты.

1 Стоит ли глушить двигатель через минуту после остановки?

На первый взгляд может показаться, что это действие совершенно бессмысленное. Ведь зачем ждать, тратить на это время, раз автомобиль уже не работает. Наверное, эта процедура все-таки бесполезна?

...

Подробнее

На фото наш автопарк, состоящий из Mitsubishi Delica и Toyota Noah. Это мы едем на Ленские столбы. Автомобилистам в Якутии непросто. Сегодня я хочу поделиться некоторыми наблюдениями, которые произвели на меня впечатление.

Во всех машинах установлены двойные стекла. Иначе окна замерзают, и ничего не видно. Лобовое стекло устанавливают как положено, для боковых возможны варианты. Многие не парятся и просто клеят стекла на двухсторонний скотч. Некоторые делают вот так, фрагмента...

Подробнее

Где не глушат моторы зимой…

Тяжелые условия Крайнего Севера на все вокруг накладывают свой отпечаток. В полной мере это относится и к технике. Наибольшая часть эксплуатируемых тут грузовиков, конечно же, самосвалы. Очень распространена чешская «Татра», ну оно и понятно — эти машины колесят по нашим дорогам еще с советских времен. Полный привод, независимая подвеска колес и хребтовая рама с проходящим внутри карданным валом — вот их отличительные качества. Марка «Магирус» тоже знакома м...

Подробнее

Для большинства автомобилистов России мороз ниже 25 градусов — почти экстрим: начинаются трудности с пуском двигателя, обогревом салона, появляются какие-то болячки и проблемы. Тем не менее, есть в России несколько регионов, где такая температура зимой — едва ли не оттепель, а автомобили длительное время эксплуатируются при минус 40 и ниже. Подобным образом дела обстоят, к примеру, в Якутии, о специфике автомобильной жизни которой наш сегодняшний рассказ.

«Северный тюнинг» или...

Подробнее

Сам я в северных краях не был, но знакомый рассказывал, что помимо утепления, самое важное это масло в коробке. Обязательно подходящую зимнюю синтетику, с минимальным порогом застывания. А вот в двигатель можно хоть минералку 15w40.
Потому как если машина паркуется на улице, то ее просто не глушат, т.е. в движке масло всегда теплое. А вот обычное масло в коробке густеет настолько, что мало того, что с места после стоянки не сдвинешься, так может и во время движения замерзнуть.

Кро...

Подробнее

Оказывается, часть водителей глушат двигатель своего автомобиля не сразу, а только спустя 1–2 минуты после того, как он остановится. Есть ли в этом какой-то смысл? В чем причина? Об этом пишут эксперты.

1 Стоит ли глушить двигатель через минуту после остановки?

На первый взгляд может показаться, что это действие совершенно бессмысленное. Ведь зачем ждать, тратить на это время, раз автомобиль уже не работает. Наверное, эта процедура все-таки бесполезна?

...

Подробнее

Особое внимание нужно уделять качеству моторного масла: не только заливать рекомендованные производителем жидкости, но и делать это достаточно часто. К маслу особенно чувствительны турбины, которые есть почти на всех современных дизельных моторах. После остановки нужно не забывать дать им немного поработать, прежде чем глушить двигатель. Не помешает автоматический таймер, который будет выполнять это действие за вас.

Если вы эксплуатируете дизельный автомобиль в экстремально холодном кл...

Подробнее

ни чего. температура в ГБЦ может достигать более 150 градусов(водяная часть) и остается она в районе 90-100 за счет циркуляции ОЖ.

Температуру поднимает сгорание топлива, неужели это так сложно ??
Нет сгорания — значит температура постоянна, ее нечему поднимать….
Все верно, но только при работающем двигателе

Ну как бы так на пальцах объяснить. Есть температура допустим Х стенок камеры сгорания. Есть температура Y стенок канала ОЖ. При работе двигателя с неизменной на...

Подробнее