Стоит ли проводить дубляж массы? и плюса от генератора до аккумулятора?

ОтветыАвтомобильСтоит ли проводить дубляж массы? и плюса от генератора до аккумулятора?
14 Ответов

Эта статья будет интересна не только любителям автозвука, но и обычным автомобилистам-любителям. Многие сталкиваются с такой проблемой, когда при включении печки, фар, кондиционера и прочих электропотребителей напряжение в сети нагружается, понижается вольтаж и идет «просад». Генератор начинает работать на износ .

Есть один очень хороший способ помочь генератору — запитать дублирующий провод от генератора к аккумулятору. Родные провода по не понятной причине стоят тонкие, особенно на о...

Подробнее

Многие автовладельцы сталкиваются с ситуацией, когда после запуска мотора бортовой компьютер или один из приборов начинает показывать, что происходит перезаряд аккумулятора.

Последствия такой ситуации самые разные и зависят от того, насколько напряжение в бортовой сети превышает номинальное.

Незначительно повышенные параметры негативно скажутся только на аккумуляторе (закипание электролита с последующим его испарением), а вот если напряжение, идущее от генератора, будет превышат...

Подробнее

т808 писал(а):ilnur17021992 писал(а):

Ещё делал такие замеры:

Сделай последний замер:
Один щуп на клемму РОЗОВОГО провода,которая к шпильке 30 генератора прикручена,а другой щуп на клемму (не свинцовый штырь) кабеля,одевающуюся на вывод «+»АКБ.
Если при работающем двигателе прибор покажет более 0,1-0,15 вольт,значит виноват РОЗОВЫЙ провод от «+»АКБ на 30 генератора.
Вернее на нем плохо обжата и уже подгорела латунная клемма для крепления на шп...

Подробнее

Я особо не заморачиваюсь, а читаюумные книжки, точнее мануал к своей Джетте. Всё что написано — из его.
При выключенном зажигании на обоих авто:
1) присоединяем провод к + клемме разряженного аккумулятора,
2) присоединяем провод к + клемме внешнего аккумулятора,
3) присоединяем провод к — клемме внешнего аккумулятора,
4) присоединяем провод к «массивной металлической детали» подальше от разряженного аккумулятора.
Запускается двигатель авто-донора и остав...

Подробнее

Nes6192 сказал(а): ↑

Добрый день. Генератор «Вепрь» со стартером и аккумулятором 20Ач 12V. Зимой генератором не пользовались. Приехал на майские, аккумулятор разряжен до 2v. Понятно, что нужно покупать новый. Я думаю, что подойдет любой стартовый. Но вопрос, а с генератора в рабочем цикле идёт зарядка АКБ или его надо контролировать на количество пусков и естественно не проморгать минимальное напряжение и ст...

Подробнее

Обед не прошел даром!
Прозвонив, благодаря отписавшимся выше товарищам, цепь от гены до АКБ по напряжению и сопротивлению, я нашел 2 плохих (точнее, почти никаких) положительных контакта на енераторе, от реле-регулятора и непосредственно к АКБ. Обрезал, зачистил, прикрутил — на батарейку в итоге пошли нужные 14,1В, падение напряжения в цепи между 0,1 и 0,2В, но там еще надо все контакты почистить, особенно массу. Я безумно рад, позже выложу подробный алгоритм поиска и устранения неисправ...

Подробнее

Привет мужики! Сегодня сделал вновь замеры и прозвон!Результат следующий: утром на холодный на незаведенный 12,43 V (разница со вчерашним -0,35 V ),на заведенном двигателе составила на аккумуляторе 13,84,на генераторе 13,90 без нагрузки (потеря составила -0,08 V ) Теперь что касается замера амперов по цепи,изначально показатель,составил как и вчера 0,25 А ,после подчистки контакта 0,23 А (230мА),вытаскивал все предохранители и реле,отключал отдельно магнитолу,сигнализацию(с плюса снимал и бло...

Подробнее

Привет мужики! Сегодня сделал вновь замеры и прозвон!Результат следующий: утром на холодный на незаведенный 12,43 V (разница со вчерашним -0,35 V ),на заведенном двигателе составила на аккумуляторе 13,84,на генераторе 13,90 без нагрузки (потеря составила -0,08 V ) Теперь что касается замера амперов по цепи,изначально показатель,составил как и вчера 0,25 А ,после подчистки контакта 0,23 А (230мА),вытаскивал все предохранители и реле,отключал отдельно магнитолу,сигнализацию(с плюса снимал и бло...

Подробнее

Re: > 14.5 на болте — — это разность потенциалов между ботом и массой. Делаю вывод что у гены с массой порядок.

не 100%. проверять все равно.

> Похоже на непорядок со всвязю толстого болта ГЕНЫ с АКБ и бортсетью… При рабочем двиге снятие клеммы с минуса АКБ вызывает глушение двиг-ля.

логично — все от аккумулятора работает…

> Когда АКБ после долгой езды истощилсяПриборка лампу АКБ не зажгла.

и не должна вобще-то. генератор-то работает, претензий нет. а вот о...

Подробнее

Что это даст? Как правильно произвести такую процедуру? Какое Сечение провода должно быть?

Этого делать не стоит. Поскольку это ничего не даст.

Просто нужно следить за штатными проводами, соединениями, клеммами.

И бывают случаи, когда нужно отключить «массу». И или Вы забудете отключить дубль, или автослесарь, которому Вы забудете это сказать.

А потом проблемы.

Которые исключительно Вашими будут.

Так что просто лучше следить за чистотой контак...

Подробнее

1. Главное — питание. С него надо начинать аудиосистему.

2. Лучшее питание должно быть у самого мощного усилителя — как правило у усилителя сабвуфера

3. Как выбрать толщину провода?
Очень просто — прочитайте 100500 статей про выбор толщины провода, закончите курсы «школоты автозвука», сделайте сложные расчеты на логарифмической линейке и обязательно закончите курс «теоретические основы электротехники» в каком-нибудь вузе.

Ну или выбир...

Подробнее

Всем привет;)
Сегодня расскажу о дубляже силовых проводов генератора, на сколько это эффективно. Так же расскажу об установке китайского вольтметра.

Мучили меня жёсткие просадки при наваливании на полную. Напряжение на моноблоке падало до 11 вольт. Это конечно же не есть хорошо. Я всё грешил на силовики, которые идут от АКБ на моноблок, а на более толстые провода жмотился)).

Потом пришла в голову мысль продублировать провода, идущие с гены на аккум, они были до безоб...

Подробнее

Постоянный недозаряд АКБ или её абсолютная разрядка в самый неподходящий момент — головная боль многих автовладельцев. Одним из источников этих проблем может быть генератор. Но как его проверить? Возможно, дело совсем не в нём? Давайте вместе разберёмся, сколько должен вырабатывать генератор для нормального функционирования всех систем автомобиля и поддержания АКБ в заряженном состоянии.

Как проверить работу генератора

Аккумулятор в автомобиле — важный элемент системы,...

Подробнее

Нужна ли дополнительная масса на генератор? Всегда ли есть от неё польза и как просто и быстро организовать дополнительную массу на генератор Вашего автомобиля?

Собственно говоря, сейчас мы кратко и рассмотрим эти вопросы.

Для новых авто этот вопрос не критичен, а вот с годами данная тема становится всё больше актуальной. Ведь с течением времени всё в этом Мире имеет свойство стареть, изнашиваться и терять свои былые свойства.

Так и в этом случае.

Фактически генера...

Подробнее